#ПОМОГИМНЕ
#ПОМОГИМНЕ
Если Вы столкнулись с чем-то непонятным, угрожающим - сообщите об этом. Сообщение может быть анонимным.

Имя
E-mail
Сообщение *
Отправить
/ Уроки от прокуроров-практиков помогают лучше разобраться в выбранной профессии

Уроки от прокуроров-практиков помогают лучше разобраться в выбранной профессии

17.11.2022 155
Сентябрь 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Если мы хотим достичь настоящего мира во всем мире, то начинать надо с детей.

– Махатма Ганди

Если будете в ненависти жить, в распрях и ссорах, то погибнете сами и погубите землю отцов своих и дедов своих, которые добыли её трудом своим великим…

– Ярослав Мудрый

Были бы от зла сердца чисты, -
Не знал бы мир ни распри, ни вражды.

– Абдуррахман Нураддин ибн Ахмад Джами

Кто двигается вперёд в знании, но отстает в нравственности, тот более идёт назад, чем вперёд.

– Аристотель

Более яркого проявления слабости, чем террор, в мире не существует.

– Дэн Браун

Закон достойных — творить добро и не ссориться.

Правильные рассуждения ведут к правильным поступкам. Правильность ума ведёт к справедливости сердца.

– Виктор Гюго

Величие народа не измеряется его численностью, как величие человека не измеряется его ростом; единственной мерой служит его умственное развитие и его нравственный уровень.

– Виктор Гюго

Человек, запомнивший слова мудрых, сам становится благоразумным.

– Абай Кунанбаев

Только разум, наука, воля, совесть возвышают человека. Думать, что можно иначе возвыситься, может только глупец.

– Абай Кунанбаев

Закон есть высшее проявление человеческой мудрости, использующее опыт людей на благо общества.

– Джонсон Сэмюэл

Наша жизнь — следствие наших мыслей; она рождается в нашем сердце, она творится нашею мыслью. Если человек говорит и действует с доброю мыслью — радость следует за ним как тень, никогда не покидающая.

– Дхаммапада

Люди ищут удовольствия, бросаясь из стороны в сторону, только потому, что чувствуют пустоту своей жизни, но не чувствуют еще пустоты той новой потехи, которая их притягивает.

– Блез Паскаль

Жизнь — это миг. Ее нельзя прожить сначала на черновике, а потом переписать на беловик.

– Антон Павлович Чехов

В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро.

– Аристотель

Человек, который ограничен в сердце и мыслях, склонен любить в жизни то, что ограничено. Тот, у кого ограничено зрение, не может видеть дальше длины одного локтя на дороге, по которой он идёт, или на стене, о которую он опирается своим плечом.

– Джебран Халиль Джебран

Два смысла в жизни — внутренний и внешний,
У внешнего — семья, дела, успех;
А внутренний — неясный и нездешний —
В ответственности каждого за всех.

– Игорь Губерман

Честь человека не во власти другого; честь эта в нем самом и не зависит от общественного мнения; защитой ей служит не меч и не щит, а честная и безупречная жизнь, и бой в таких условиях не уступит в мужестве всякому другому бою.

– Жан Жак Руссо

Военная сила может убить, но она не способна изменить ум, сердце, эмоции. Убийство одного человека делает больно его друзьям, родным, заражает гневом и желанием мести десять, двадцать человек вокруг — разве это не очевидно?

– Далай-лама XIV

Никогда не осуждайте человека, пока не пройдете долгий путь в его ботинках.

– Лао-Цзы

О нравственных качествах человека нужно судить не по отдельным его усилиям, а по его повседневной жизни.

– Блез Паскаль

Что дороже — славное имя или жизнь? Что умнее - жизнь или богатство? Что мучительнее — достигать или утрачивать? Вот почему великие пристрастия неизбежно ведут к большим потерям. А неуемное накопление оборачивается огромной утратой. Знай меру - и не придется испытать стыд. Умей остановиться — и не столкнешься с опасностями и сумеешь прожить долго.

– Лао-цзы

Большая часть нашей жизни уходит на ошибки и дурные поступки; значительная часть протекает в бездействии, и почти всегда вся жизнь в том, что мы делаем не то, что надо.

– Стендаль

Экстремисты боятся книг и ручек, сила образования пугает их. Ручки и книги — оружие, которое победит терроризм.

– Малала Юсуфзай

В Институте государства и права ТюмГУ существует практика включать в образовательный процесс занятия с участием реальных работников правоприменительных органов. Вчера провести совместный семинар-лекторий доцент кафедры уголовно-правовых дисциплин Ольга Загвязинская пригласила прокурора первого отдела по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью прокуратуры Тюменской области Константина Глинина. Занятие проходило для студентов 3 курса направления «Судебно-прокурорская деятельность» в рамках предмета «Основы прокурорского надзора».

Константин Глинин подробно раскрыл все стороны деятельности прокуратуры, рассказал об организации работы по надзору за исполнением федерального законодательства и осуществления надзора за органами, осуществляющими предварительное расследование.

Отдельно с учащимися обсудили роль органов прокуратуры в противодействии проявления экстремистских и террористических угроз. Раскрывая тему, Константин Павлович дал четкие разъяснения об ответственности и последствиях за совершение таких преступлений, приводил яркие практические примеры. Студентам прокурор предложил небольшую задачу для определения признаков состава административного правонарушения по публикации экстремистской направленности, с которой учащиеся успешно справились.

Также в рамках занятия Ольга Загвязинская предложила продолжить обсуждение темы культа насилия и вовлеченности молодежи в сообщества этого культа, которая была заявлена в минувшую пятницу другим приглашенным экспертом – доцентом Московского государственного юридического университета им. Кутафина Владимиром Никишиным. Студенты тогда выяснили, какие статьи УК РФ наиболее распространены в правоприменительной практике относительно обсуждаемой проблемы. Теперь же они постарались понять, с какого возраста нужно говорить с детьми о проявлении деструктивного поведения, в частности о наркозависимости, о буллинге, о группах смерти в соцсетях. После бурных обсуждений пришли к выводу, что работу нужно начинать как можно раньше, уже в начальной школе, когда ребенок только учится контролировать свои действия. В средней школе, в подростковом возрасте повлиять на сознание ребенка намного сложнее.

«Страшно, что вовлечение детей и подростков в деструктивные сообщества идет через интерес к их личности. Сначала в сети появляется какой-то положительный контент, ребенок увлекается, вступает в группы. А потом там у него появляются «друзья», которые получают о нем всевозможную личную информацию и начинают «работать» с ним лучше всяких психологов, педагогов, родителей, – комментирует Ольга Загвязинская. – Поэтому важно не только знать, как наказать преступника, но и как не допустить вовлечение детей в неформальные группы деструктивной направленности».

Семинар прошел плодотворно, в формате живого диалога, в ходе которого студенты делились своим мнением по теме и задавали интересующие вопросы, на которые был даны развернутые ответы.

Поделиться

Полезные ресурсы