#ПОМОГИМНЕ
#ПОМОГИМНЕ
Если Вы столкнулись с чем-то непонятным, угрожающим - сообщите об этом. Сообщение может быть анонимным.
Имя
E-mail
Сообщение *
Отправить
/ В Тюмени обсудили вопросы профилактики идеологии молодёжных деструктивных субкультур

В Тюмени обсудили вопросы профилактики идеологии молодёжных деструктивных субкультур

06.04.2021 51
Апрель 2021
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Были бы от зла сердца чисты, -
Не знал бы мир ни распри, ни вражды.

– Абдуррахман Нураддин ибн Ахмад Джами

Кто двигается вперёд в знании, но отстает в нравственности, тот более идёт назад, чем вперёд.

– Аристотель

Более яркого проявления слабости, чем террор, в мире не существует.

– Дэн Браун

Закон достойных — творить добро и не ссориться.

Правильные рассуждения ведут к правильным поступкам. Правильность ума ведёт к справедливости сердца.

– Виктор Гюго

Величие народа не измеряется его численностью, как величие человека не измеряется его ростом; единственной мерой служит его умственное развитие и его нравственный уровень.

– Виктор Гюго

Человек, запомнивший слова мудрых, сам становится благоразумным.

– Абай Кунанбаев

Только разум, наука, воля, совесть возвышают человека. Думать, что можно иначе возвыситься, может только глупец.

– Абай Кунанбаев

Закон есть высшее проявление человеческой мудрости, использующее опыт людей на благо общества.

– Джонсон Сэмюэл

Наша жизнь — следствие наших мыслей; она рождается в нашем сердце, она творится нашею мыслью. Если человек говорит и действует с доброю мыслью — радость следует за ним как тень, никогда не покидающая.

– Дхаммапада

Люди ищут удовольствия, бросаясь из стороны в сторону, только потому, что чувствуют пустоту своей жизни, но не чувствуют еще пустоты той новой потехи, которая их притягивает.

– Блез Паскаль

Жизнь — это миг. Ее нельзя прожить сначала на черновике, а потом переписать на беловик.

– Антон Павлович Чехов

В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро.

– Аристотель

Человек, который ограничен в сердце и мыслях, склонен любить в жизни то, что ограничено. Тот, у кого ограничено зрение, не может видеть дальше длины одного локтя на дороге, по которой он идёт, или на стене, о которую он опирается своим плечом.

– Джебран Халиль Джебран

Два смысла в жизни — внутренний и внешний,
У внешнего — семья, дела, успех;
А внутренний — неясный и нездешний —
В ответственности каждого за всех.

– Игорь Губерман

Честь человека не во власти другого; честь эта в нем самом и не зависит от общественного мнения; защитой ей служит не меч и не щит, а честная и безупречная жизнь, и бой в таких условиях не уступит в мужестве всякому другому бою.

– Жан Жак Руссо

Военная сила может убить, но она не способна изменить ум, сердце, эмоции. Убийство одного человека делает больно его друзьям, родным, заражает гневом и желанием мести десять, двадцать человек вокруг — разве это не очевидно?

– Далай-лама XIV

Никогда не осуждайте человека, пока не пройдете долгий путь в его ботинках.

– Лао-Цзы

О нравственных качествах человека нужно судить не по отдельным его усилиям, а по его повседневной жизни.

– Блез Паскаль

Что дороже — славное имя или жизнь? Что умнее - жизнь или богатство? Что мучительнее — достигать или утрачивать? Вот почему великие пристрастия неизбежно ведут к большим потерям. А неуемное накопление оборачивается огромной утратой. Знай меру - и не придется испытать стыд. Умей остановиться — и не столкнешься с опасностями и сумеешь прожить долго.

– Лао-цзы

Большая часть нашей жизни уходит на ошибки и дурные поступки; значительная часть протекает в бездействии, и почти всегда вся жизнь в том, что мы делаем не то, что надо.

– Стендаль

Экстремисты боятся книг и ручек, сила образования пугает их. Ручки и книги — оружие, которое победит терроризм.

– Малала Юсуфзай
3 марта на площадке Тюменского областного государственного института развития регионального образования прошел обучающий семинар по профилактике распространения деструктивных субкультур в подростковой и молодёжной среде. В мероприятии приняли участие педагоги, воспитатели, работники государственных учреждений, родители, представители общественных организаций.

Семинар прошел по инициативе ректора Уральского государственного педагогического университета города Екатеринбург Минюровой Светланы Алигарьевны. Организаторами выступили Тюменский государственный университет и общественная палата города Тюмени.

Советник ректора ТюмГУ Ольга Загвязинская, приветствуя гостей и участников семинара, подчеркнула важность обсуждаемой проблемы, особенно для педагогической общественности и представила спикеров, а также представителей общественных и образовательных организаций из числа слушателей.

С приветственным словом также выступил председатель комитета молодежной политики Департамента по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени Алексей Краев, уделив особое внимание актуальности рассматриваемых на семинаре вопросов в свете угроз, которые таят в себе социальные сети.

Проректор ТОГИРРО Наталья Милованова, поприветствовала собравшихся от имени руководства Института, озвучила задачи учебного семинара и пожелала удачной работы всем участникам.

Спикерами мероприятия выступили Евгений Борисов, руководитель рабочей группы по профилактике распространения молодёжных деструктивных субкультур, член Координационного совета по профилактике социально-негативных явлений в молодёжной среде Федерального агентства по делам молодёжи, президент Межрегиональной молодежной общественной организации развития инновационных систем, член экспертного совета по развитию гражданского образования и социализации обучающихся при Комитете по образованию и науке Государственной Думы РФ, магистр юриспруденции, Попп Иван Александрович, начальник управления научно-образовательной и проектной деятельности ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», кандидат исторических наук.

Эксперты провели лекцию для участников семинара, в ходе которой были рассмотрены существующие проблемы в сфере деструктивного поведения несовершеннолетних, причины и прогрессивные подходы к взаимодействию с подростками, находящимися в «группе риска» и предупреждению распространения негативных явлений в подростковой среде.

Слушатели узнали о таких опасных субкультурах, как арестантское уркаганское единство, скулшутинг (популярная среди молодёжи и подростков антисоциальная субкультура), «группы смерти». Выступающие разъяснили слушателям характерные особенности и методы воздействия на подростков, применяемые представителями данных деструктивных направлений. 

Докладчики наглядно продемонстрировали признаки распространения криминальных субкультур, в том числе через социальные сети, указали на прямые и косвенные признаки вовлечения подростков в криминальные структуры, принадлежности к группе риска по суициду. Приглашённые специалисты также сделали акцент на методах практической работы с молодёжью, вовлеченной в деструктивные субкультуры, поделились опытом профилактики данных явлений и подчеркнули важность сочетания педагогических и юридических знаний для эффективного воздействия на подростков. 

Затем участникам мероприятия было предложено тестирование по итогам усвоения материалов учебно-методического комплекса. Слушатели прошли тестовую программу по блоку «АУЕ» как субкультура современной российской молодёжи, скулшутинг как антисоциальная субкультура, «группа смерти» как форма организации сетевой субкультуры. По результатам теста участники получили сертификаты.

Отметим, что мероприятие было организовано в рамках проекта «Комплекс профилактических мероприятий по противодействию распространению деструктивных субкультур среди подростков в УФО, СФО и ДФО», реализуемого при поддержке Федерального агентства по делам молодежи.



Поделиться

Полезные ресурсы