#ПОМОГИМНЕ
#ПОМОГИМНЕ
Если Вы столкнулись с чем-то непонятным, угрожающим - сообщите об этом. Сообщение может быть анонимным.
Имя
E-mail
Сообщение *
Отправить
/ Полезный урок от детского омбудсмена

Полезный урок от детского омбудсмена

13.10.2017 449
Июнь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Закон есть высшее проявление человеческой мудрости, использующее опыт людей на благо общества.

– Джонсон Сэмюэл

Наша жизнь — следствие наших мыслей; она рождается в нашем сердце, она творится нашею мыслью. Если человек говорит и действует с доброю мыслью — радость следует за ним как тень, никогда не покидающая.

– Дхаммапада

Люди ищут удовольствия, бросаясь из стороны в сторону, только потому, что чувствуют пустоту своей жизни, но не чувствуют еще пустоты той новой потехи, которая их притягивает.

– Блез Паскаль

Жизнь — это миг. Ее нельзя прожить сначала на черновике, а потом переписать на беловик.

– Антон Павлович Чехов

В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро.

– Аристотель

Человек, который ограничен в сердце и мыслях, склонен любить в жизни то, что ограничено. Тот, у кого ограничено зрение, не может видеть дальше длины одного локтя на дороге, по которой он идёт, или на стене, о которую он опирается своим плечом.

– Джебран Халиль Джебран

Два смысла в жизни — внутренний и внешний,
У внешнего — семья, дела, успех;
А внутренний — неясный и нездешний —
В ответственности каждого за всех.

– Игорь Губерман

Честь человека не во власти другого; честь эта в нем самом и не зависит от общественного мнения; защитой ей служит не меч и не щит, а честная и безупречная жизнь, и бой в таких условиях не уступит в мужестве всякому другому бою.

– Жан Жак Руссо

Военная сила может убить, но она не способна изменить ум, сердце, эмоции. Убийство одного человека делает больно его друзьям, родным, заражает гневом и желанием мести десять, двадцать человек вокруг — разве это не очевидно?

– Далай-лама XIV

О нравственных качествах человека нужно судить не по отдельным его усилиям, а по его повседневной жизни.

– Блез Паскаль

Что дороже — славное имя или жизнь? Что умнее - жизнь или богатство? Что мучительнее — достигать или утрачивать? Вот почему великие пристрастия неизбежно ведут к большим потерям. А неуемное накопление оборачивается огромной утратой. Знай меру - и не придется испытать стыд. Умей остановиться — и не столкнешься с опасностями и сумеешь прожить долго.

– Лао-цзы

Большая часть нашей жизни уходит на ошибки и дурные поступки; значительная часть протекает в бездействии, и почти всегда вся жизнь в том, что мы делаем не то, что надо.

– Стендаль

Экстремисты боятся книг и ручек, сила образования пугает их. Ручки и книги — оружие, которое победит терроризм.

– Малала Юсуфзай
«Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми» – под таким девизом, основанным на целях Конвенции ООН о правах ребенка, в Институте государства и права состоялась встреча студентов с уполномоченным по правам ребенка в Тюменской области Андреем Степановым.

Детский омбудсмен рассказал будущим блюстителям закона об институте уполномоченного по правам ребенка, о задачах и направлениях работы в сфере защиты прав детей, о нормах международного и российского права, регламентирующих статус детского омбудсмена, привел примеры из практики своей деятельности.

Так, например, детский омбудсмен не обладает властными полномочиями, не принимает законы, не вправе устанавливать санкции, когда права ребенка нарушены. Но он может предлагать новые законы или поправки к уже существующим, внося тем самым вклад в развитие социальной политики в интересах детей.

В его компетенции находятся контроль за деятельностью госорганов, органов местного самоуправления, детских учреждений в части обеспечения прав детей, а также непосредственно защита ребенка, чьи права были нарушены.

В ходе общения студенты задавали гостю много вопросов о ювенальной юстиции, о наказании родителей, которые не занимаются воспитанием своих детей и заботой о них, о взыскании алиментов, о работе служб системы профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и многие другие.

Особое внимание было уделено теме «опасного интернета», где наряду с широкими возможностями для просвещения и обучения создаются риски угрозы жизни и здоровью детей. «Интернет – это открытая площадка для общения, поэтому все дети без исключения находятся в зоне риска. Каждый восьмой подросток в будни проводит в интернете более пяти часов, и 3% детей практически «живут» в интернете, – привел цифры Андрей Степанов. – Социальные сети, онлайн-игры, развлекательные сайты – здесь дети проводят по нескольку часов в день, общаясь зачастую с абсолютно незнакомыми людьми. Печальные последствия такой онлайн-дружбы с незнакомцами – череду самоубийств детей, состоявших в «группах смерти», – сейчас обсуждает вся страна».

Уполномоченный по правам ребенка рекомендовал уделять детям больше времени, контролировать их пользование интернетом и создавать больше условий для интересного и полезного времяпрепровождения вне его. Отметим, что такие встречи с практикующими юристами и экспертами проходят в Институте государства и права с завидной регулярностью и, по мнению организаторов, помогают студентам быстрее и легче понять тонкости выбранной специальности и будущей профессии.

Поделиться

Полезные ресурсы